RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Управляющий офисом

ID резюме: 657338
Желаемая з/п: от 50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 29 июля 2014
Личная информация
Место проживания: Александров
Возможен переезд в: Сергиев Посад
Возраст: 26 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Женат, детей не имеет
Опыт работы
4 года 3 месяца Апрель 2013 -
наст. вр.
Компания: ЗАО " СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" (Продажи, управление персоналом, банковские услуги, страховые услуги)
Должность: Управляющий салоном г. Александров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Контроль работы всего персонала магазина.
3.Набор и обучение персонала.
4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
5. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов.
6. Ведение кассовой дисциплины.
7.Сбор инкассации.
8.Ведение документации магазина (приходные накладные, ЖКО, сбор документов для отдела делопроизводства, кредитного отдела, отдела кадров, юридического отдела и т.д.).
9.Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы для отдела персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
12. Работа с конфликтными клиентами, улаживание стрессовых ситуаций.
 
8 месяцев Сентябрь 2012 -
Апрель 2013
Компания: ЗАО " СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" (Продажи, управление персоналом, банковские услуги, страховые услуги)
Должность: Управляющий салоном г, Гусь - Хрустальный (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 2. Контроль работы всего персонала магазина.
3.Набор и обучение персонала.
4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
5. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов.
6. Ведение кассовой дисциплины.
7.Сбор инкассации.
8.Ведение документации магазина (приходные накладные, ЖКО, сбор документов для отдела делопроизводства, кредитного отдела, отдела кадров, юридического отдела и т.д.).
9.Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы для отдела персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
12. Работа с конфликтными клиентами, улаживание стрессовых ситуаций.
 
1 год 9 месяцев Январь 2011 -
Сентябрь 2012
Компания: ЗАО"СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" (Продажи)
Должность: Менеджер по продажам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обеспечение выполнения планов торговой точки
Прямые активные продажи
Работа с 1С
Образование
ВысшееИюль 2010 Учебное заведение: РМАТ
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджмент туризма
Курсы и сертификаты
Апрель 2014 Название: Менеджер 21 века
Учебное заведение: ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
Продолжительность: 2 дня
 
Август 2013 Название: Выполнять планы - легко
Учебное заведение: ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
Продолжительность: 3 дня
 
Январь 2013 Название: Управление задачей
Учебное заведение: ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
Продолжительность: 2 дня
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - разговорный
Навыки и умения: Активные продажи, холодные продажи, клиентоориентированность, подбор персонала, проведение собеседований, обучение персонала, лидерские качества, внимательность, ответственность за принятие решений, проведение инвентаризаций, контроль и учет тмц, владение кассовой дисциплиной
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С: магазин, MS Office, кредитный броккер, Интернет, оффисная техника, кассовая техника
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готов
Популярные в Александрове профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию